Изготовим ЭЦП за 30 минут

Электронная подпись для ИП. Как ее получить, где использовать?

Электронная подпись для ИП. Как ее получить, где использовать?

Электронная подпись для ИП. Как ее получить, где использовать?

Почему многим физическим лицам так важно получить ЭЦП для ИП? Электронная подпись – это масса возможностей, которые расширяются с каждым днем. Самое главное знать то, как выполнить этот процесс и как воспользоваться электронной подписью.

Особенности

При желании оформить ЭЦП для ИП стоит отдавать предпочтение квалифицированной электронной подписи, так как она самая надежная из всех существующих вариантов. Создание осуществляется за счет подбора уникальных криптографических алгоритмов. Такая ЭЦП для ИП базируется на открытых ключах, но имеет ряд отличительных черт.

  1. Отмечают наличие квалифицированного сертификата, который оформляется на бумаге и в электронном формате. Структура документа регламентируется приказом, выставленным законодательством РФ.
  2. Сделать ЭЦП для ИП можно только за счет использования программного обеспечения, которое также подбирается по регламенту ФСБ РФ.
  3. Решая вопрос о том, где получить электронную подпись для ИП, нужно выбирать только специализированные удостоверяющие центры, имеющие аккредитацию. В противном случае подпись не будет считаться действительной, а значит, у нее не будет никакой юридической силы.

Помимо того, где получить ЭЦП для ИП нужно подготовить пакет бумаг, которые потребуют в центре выдачи. Купить ЭЦП для ИП можно посредством предоставления:

  • паспорта индивидуального предпринимателя;
  • ИНН физического лица;
  • СНИЛС физического лица;
  • свидетельства, подтверждающего регистрацию в виде индивидуального предпринимателя.

По закону, электронная подпись для ИП обладает сроком действия в 1 год. Далее заявителю будет отправлено уведомление о том, что необходимо либо продлить ее, либо аннулировать по завершению установленного периода. Продление выполняется либо в аккредитованном центре, либо дистанционно, но на особых условиях.

Купить электронную подпись для ИП квалифицированного типа – это значит стать обладателем реквизитов электронных документов, необходимым для их защиты от третьих лиц, от подделки, а также от внесения туда неверных данных, чтобы скомпрометировать организацию. По подписи может выполнить идентификацию ИП, заявители-руководителя, а также установить или исключить наличие искаженной информации. Усиленная ЭЦП для ИП обладает определенными преимуществами.

  1. Бумага, подписанная таким образом, будет обладать такой же юридической силой, как и та, которая заверена уполномоченными лицами в качестве печати, ручной подписи.
  2. Эта ЭЦП для налоговой, для отправления отчетов подходит самым лучшим образом. Также можно отправлять аналогичные документы в другие контролирующие органы, причем делают это 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
  3. Есть возможность проводить мгновенный обмен информацией с партнерами по бизнесу, не тратя на это время, силы, средства.
  4. Электронный документооборот будет максимально эффективным и безопасным.
  5. Снижается уровень затрат финансового, временного и хозяйственного вида для бизнеса независимо от того, какой сферой деятельности занимается компания.
  6. Можно обеспечить идентификацию заявителя отправленных бумаг и не возникнет никаких проблем.
  7. Исключено наличие искажений в файлах, подписанных КЭП в электронном документообороте.

Международные исследования подтвердили тот факт, что внедрение такого инструмента в дела ИП позволяет поднять эффективность процесса обработки документов на 70%. Самое главное – получить ЭП в специализированном учреждении.

Для того, чтобы получить электронную подпись для физических лиц и ИП позвоните нам по номеру 8800-201-57-73, либо заполните форму заявки ниже.

Если понравилась статья, нажмите “Поделиться”:

___



 



Закрыть меню