Изготовим ЭЦП за 30 минут

Электронная подпись для физических лиц

Электронная подпись для физических лиц

УСИЛЕННАЯ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ

Получить загранпаспорт
Пенсионные накопления и налоговая задолженность
Подписать договор купли-продажи
Портал госуслуг, ЗАГС
Штрафы ГИБДД, замена водит. удостоверения
Подать декларацию 3-НДФЛ
Участвовать в торгах
Подать заявку на поступление в ВУЗ
Оформить ипотеку или кредит
Электронная подпись для физических лиц

ПОЛУЧИТЕ ЭЦП за 30 минут

Электронная подпись для физических лиц

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЦП ПРЕДОСТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ ПАСПОРТА и СНИЛС

Электронная подпись для физических лиц

ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЦП?

ОФОРМИТЕ НОВУЮ УДАЛЕННО

Электронная подпись для физических лиц

ВЫПУСК ЭЦП ПО
БИОМЕТРИЧЕСКОМУ ЗАГРАНПАСПОРТУ

Электронная подпись для физических лиц

Электронная подпись

Сертификат УКЭП
2000
  •  

Крипто Про

версия 5
от 1200
  •  

RuToken, JaCarta

носитель для ЭЦП
1800
  •  

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЭЦП ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- установка корневых сертификатов

- установка личного сертификата

- установка КриптоПро

- резервная копия сертификата на другой носитель

- настройка второго рабочего места

Как получить электронную подпись, зачем она нужна и что с ней делать

Ниже мы расскажем, как получить электронную подпись, зачем она Вам нужна и как ее применять в дальнейшем.

Электронная подпись – это аналог Вашей личной подписи в цифровом варианте, т.е. определенный набор «0» и «1», которые понимает только компьютер. С помощью компьютерного кода Ваши данные зашифровываются в электронную цифровую подпись (далее ЭЦП), что позволяет определить и сопоставить ЭЦП с ее владельцем, который подписал данный документ.

Данные в ЭЦП вносит удостоверяющий центр, который сверяет документы, предоставленные будущим владельцем ЭЦП, проверяет документы на подделку. После выпуска ЭЦП удостоверяющий центр вносит данные владельца ЭЦП в Единую систему идентификации и аутентификации.

Зачем нужна ЭЦП физическому лицу

С помощью электронной подписи физическое лицо может зарегистрироваться на gosuslugi.ru для получения любого вида государственных услуг удаленно через интернет. Через государственные порталы можно взаимодействовать с учебными, медицинскими заведениями, подавать заявления на замену паспорта, на выдачу загранпаспорта и множество других услуг. Также с помощью ЭЦП можно подписывать договора купли-продажи квартиры, автомобиля, если покупатель и продавец находятся далеко друг от друга или в разных регионах России. И еще одно направление. В котором можно использовать ЭЦП физическим лицам – участие в торгах по продаже имущества должников, где можно его приобрести с хорошим дисконтом.

Как получить ЭЦП физическому лицу

Для оформления ЭЦП на физическое лицо необходимо предоставить в удостоверяющий центр (далее УЦ) следующие документы:

– оригинал паспорта

– оригинал СНИЛС

– номер ИНН

– доступ к личному e-mail

– контактный телефон

После этого на физическое лицо оформляется заявление на изготовление электронной цифровой подписи. После подписания заявления УЦ производит генерацию ЭЦП и записывает ее на носитель.

В качестве носителя можно использовать следующие устройства:

 – Flash-носитель – дешевый вариант, не гарантирует работоспособность ЭЦП на весь период ее действия. С него случайно можно удалить ЭЦП и придется выпускать ЭЦП заново, оплатив полную ее стоимость

– Рутокен, JaCarta – специализированный носитель, защищающий ЭЦП от несанкционированного доступа. Работает в соответствии с ГОСТ.

Что делать с электронной подписью и где ее использовать

После получения ЭЦП необходимо произвести настройку рабочего места:

 – установить средство криптографической защиты информации КриптоПро, которое шифрует данные перед передачей их посредством сети интернет

 – установить корневые сертификаты УЦ

 – установить драйвера на Рутокен, если он используется в работе

 – установить плагины на браузер, в зависимости от выбранного для работы браузера

 – настроить считыватели закрытых ключей

 – установить личный сертификат

Если Вы планируете использовать ЭЦП для работы на госпорталах или для участия в торгах

Необходимо сделать следующее.

 – зайти на gosuslugi.ru под аккаунтом руководителя организации. Если его нет, то зарегистрировать. Провести все возможные авторизации и подтверждения.

 – прикрепить организацию к учетной записи руководителя в личном кабинете на госуслугах.

 – зайти на портал zakupki.gov.ru и зарегистрировать организацию в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ). Там Вы подгружаете необходимые документы. Например, для юр/лиц необходимо подгрузить устав и решение учредителя о максимальной сумме одной сделки для участия в торгах.

 – после успешной регистрации вы автоматически проходите аккредитацию на федеральных электронных торговых площадках, таких как Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Заказ.РФ и других.  – для работы на коммерческих торговых площадках, в том числе для участия в торгах по банкротству, необходимо пройти регистрацию на каждой торговой площадке, которая Вам необходима. Пакет документов для регистрации стандартный для всех площадок.

Закрыть меню