КОНТУР.ДИАДОК
Контур.Диадок - это система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи
Диадок поможет сформировать, отправить, получать и подписывать электронные документы, которые равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат квалифицированной электронной подписи. Перевести в электронный вид можно любой документ, например счет-фактура, акт, договор, накладная ТОРГ-12 и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
УДОБНАЯ И ПОНЯТНАЯ ВЕБ-ВЕРСИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ С ЛЮБОЙ УЧЕТНОЙ СИСТЕМОЙ
РОУМИНГ С ОПЕРАТОРАМИ ЭДО
КОМУ ПОДХОДИТ СЕРВИС:
Электронный документооборот подойдет, если компания:
– сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами;
– обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями;
– имеет большое количество контрагентов из других регионов;
– имеет большие архивы документов;
– имеет филиалы;
– задействует в ЭДО отделы продаж;
– сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа;
– работает в 1С;
Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом.
ЧТО ДАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ:
Бухгалтеру
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов.
- Электронные документы не требуют дублирования на бумаге.
- Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы.
- Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.).
- Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи).
- Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам.
- Сокращение количества расхождений с контрагентами.
Финансовому директору
- Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %
- Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису.
- Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов.
- Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов.
- Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами.
- Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур.
IT-руководителю
- Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании.
- Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API).
- Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения.
- Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие.
- Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews.
- Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее.
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА:
- Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
- Хранение документов на серверах СКБ Контур.
- Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
- Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
- Выгрузка документов в систему отчетности.
- Возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании.
- Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов.
- Общение с контрагентами в сервисе через чат.
Легкий поиск документов
С Диадоком найти документ пятилетней давности можно за пару секунд
Представление в ФНС
Выгрузить документы для контролирующих органов можно за пару секунд
ЭДО для маркировки
Диадок автоматически направляет коды продукции в систему маркировки
С Диадоком надежно, удобно и безопасно
Бесплатно и бессрочно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется.
К ящику организации можно подключить неограниченное количество пользователей.
Техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону круглосуточно. Звонок по России бесплатный.
Сервис защищен от взлома. Это доказано независимой проверкой. Есть сертификат безопасности.
Выберите подходящий тариф
250
исходящих документов
1 900 руб.
по 7,6 руб. за документ
600
исходящих документов
4 200 руб.
по 7 руб. за документ
1200
исходящих документов
7 800 руб.
по 6,5 руб. за документ
3000
исходящих документов
18 600 руб.
по 6,2 руб. за документ
6000
исходящих документов
36 000 руб.
по 6 руб. за документ
12000
исходящих документов
68 400 руб.
по 5,7 руб. за документ
Все входящие документы бесплатно.