Электронная подпись для индивидуального предпринимателя
ЗАЧЕМ НУЖНА ЭЦП
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ?

С помощью электронной подписи Вы сможете:
- осуществлять все действия на портале госуслуг, начиная с подтверждения учетной записи, подавать различные заявления на изменение регистрационных данных, внесение изменений в ОКВЭД, ликвидировать ИП
- подписывать документы и работать в системах электронного документооборота
- для работы на сайте налоговой, в том числе сдача отчетности через сайт налоговой
- участвовать в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- зарегистрировать онлайн-кассу
- и многое другое
В КАКОЙ СРОК ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ
ЭЦП ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ?

Изготовление электронной подписи
для индивидуального препринимателя
занимает от 15 до 30 минут
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЭЦП?

Для оформления ЭЦП нужно:
-оригинал паспорта РФ
-оригинал СНИЛС
-доступ к личной электронной почте
- мобильный телефон
КАК ОФОРМИТЬ ЭЦП
ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

Оформить ЭЦП индивидуальному предпрнимателю можно двумя способами:
1. Оставить заявку на сайте. С Вами свяжется наш менеджер. Отправить нам сканы документов по электронной почте etrst@yandex.ru. Прийти в точку сверки и получить электронную подпись.
2. Прийти к нам в офис (адрес указан внизу страницы) с оригиналами документов и на месте все оформить. Прийти в точку сверки и получить ЭЦП.
КАК ОФОРМИТЬ ЭЦП
ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ УДАЛЕННО?

Если Вы не можете посетить наш офис для оформления ЭЦП, можно поступить следующим образом:
1. Вы высылаете сканы документов на нашу электронную почту etrst@yandex.ru
2. Проводите оплату за ЭЦП
3. Приходите в точку сверки для удостоверения личности в вашем городе с оригиналами документов
4. Получаете ЭЦП
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
