При проведении электронных процедур жалоба в контрольный орган подается через ЕИС (с 1 января 2022 года)
(п. 39 ст. 5 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)
Соответствующие положения появятся в ст. 105 Закона N 44-ФЗ, которая изложена в новой редакции.
Изменены некоторые положения о рассмотрении контрольным органом жалобы по существу (с 1 января 2022 года)
(п. 40 ст. 5 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)
Изменения внесены в ст. 106 Закона N 44-ФЗ.
В частности:
– возражение на жалобу направляется в контрольный орган не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу (а не за 2 рабочих дня до даты рассмотрения жалобы);
– лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе технической возможности осуществления видео-конференц-связи;
– участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В день рассмотрения жалобы по существу участник закупки, подавший жалобу, вправе ее отозвать непосредственно при рассмотрении.
Если понравилась статья, нажмите “Поделиться”: