Письмо Роструда от 01.08.2022 N ПГ/19773-6-1
Ранее мы писали о том, что с 1 сентября работодатели, работники и соискатели смогут обмениваться электронными кадровыми документами через Госуслуги. Напомним, решение о введении электронного кадрового документооборота принимает работодатель. Вводится такой документооборот на основании локального нормативного акта, принимаемого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (при его наличии).
Для электронного кадрового документооборота работодатель может использовать платформу “Работа в России” или собственную информационную систему электронного кадрового документооборота.
Постановлением Правительства РФ от 01.07.2022 N 1192 были утверждены правила взаимодействия информсистемы работодателя и портала госуслуг. Согласно п. 1 Правил они распространяются на работодателей, которые приняли решение об использовании собственной информационной системы в целях осуществления электронного документооборота.
В Роструд поступил вопрос: работодатель, принявший решение об использовании собственной информационной системы в целях осуществления электронного документооборота, обязан обеспечить взаимодействие такой системы и портала госуслуг в соответствии с утвержденными правилами или вправе это сделать?
По мнению чиновников, работодатели, которые перешли на электронный документооборот, должны обеспечить взаимодействие своих систем электронного документооборота с Единым порталом госуслуг.
Вы можете поделиться этой новостью, нажав на значок мессенджера ниже: