Почему многие стремятся получить ЭЦП для росреестра и других государственных учреждений? Данная подпись является специально сгенерированным файлом, содержащим цифры, который заявитель может прикрепить к документу, составленному в электронной форме. Данная информация может дать ответ сразу не насколько вопросов.
- Кто подписал бумагу.
- Когда именно она была составлена.
- Имеет ли этот человек полномочия на составление и отправку.
Чтобы сделать ЭЦП для юр. лица, достаточно обратиться в соответствующие организации.
Предназначение
Оформить ЭЦП для юр. лицанеобходимо в том случае, если планируется в работе ИП или ООО применять электронный документооборот, чтобы сдавать отчеты, пользоваться услугами в сети интернет. Создали ЭЦП для различных целей.
- Чтобы создать электронный документ, который не нужно распечатывать на бумаге. Государство такие послания признает в полной мере, так как они имеют юридическую силу.
- Чтобы отправить электронную декларацию в налоговую (ИФНС).
- Можно купить ЭЦП для оформления онлайн заявки на регистрацию патента, сделок с недвижимостью, автомобилями и не только.
- Необходима электронная подпись для того, чтобы принимать участие в различных торгах, где допустимо подписывать заявку и тендерные документы дистанционно.
- Чтобы подписать бумаги на банковское обслуживание, например, для проведения платежа, использования услуг, предлагаемых кредитной организацией.
- Купить электронную подпись для регистрации служебных приказов, для совершения документооборота внутри компании.
- Чтобы оформить квартиру, дом, офис и тому подобные объекты удаленно.
- Чтобы зафиксировать факт регистрации трудовых отношений между работодателем и сотрудником, работающим на дому.
Когда возникает цель получить ЭЦП для налоговой, для юр. лиц, сначала оформляют заявление в специализированном удостоверяющем центре. После этого, спустя некоторое время, будет выдан квалифицированный сертификат. Чтобы понять то, где получить электронную подпись для таких пользователей стоит обратить внимание на сайты, на которых представлены достоверные списки таких учреждений. Стоит отдавать предпочтение тем организациям, у которых имеется филиал в городе проживания заявителя. Удаленное получение такой подписи невозможно. Потребуется предоставить ряд документов в виде:
- грамотно составленного заявления, форму которого выдадут на месте приема пакета бумаг;
- выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, которую можно заказать на сайте ФНС;
- паспорта руководителя организации;
- СНИЛС руководителя организации.
Если на получение подписи отправлен представитель, то у него дополнительно должны присутствовать:
- доверенность, заполненная уполномоченным лицом;
- собственный паспорт, подтверждающий личность.
Помимо того, где получить ЭЦП для юр.лиц, стоит ознакомиться с тем, что при подписании заявления необходимо оплатить счет. Поэтому лучше заранее запросить счет на выпуск электронной подписи для юридических лиц на необходимую торговую площадку или портал и оплатить его перед визитом в удостоверяющий центр.
В любом случае, получение электронной подписи может существенно облегчить жизнь каждому ИП и ООО, независимо от того, какой областью они занимаются. А именно, можно сократить время, в течение которого осуществляется документооборот, не придется стоять в очередях и можно пользоваться государственными услугами в любое удобное время.
Также эцп для юридических лиц можно использовать для участия в государственных закупках по 44-ФЗ и коммерческих закупках по 223-ФЗ, для участия в торгах по банкротству, работе на различных государственных порталах. Для более подробной информации можете обратиться к нашему консультанту и мы поможем Вам выбрать необходимую Вам ЭЦП.
Для того, чтобы получить электронную подпись для юридических лиц позвоните нам по номеру 8800-201-57-73, либо заполните форму заявки ниже.
Если понравилась статья, нажмите “Поделиться”:
___