Изготовим ЭЦП за 30 минут

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра. Особенности.

Электронная подпись

в Ростове-на-Дону

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра. Особенности.

Почему так важна ЭЦП для росреестра для юридических лиц? В первую очередь стоит отметить, что Росреестр в стране является государственным органом, который занимается регистрацией сделок с недвижимостью. Чтобы передать или получить сведения из этой базы, могут обращаться лица, как физические, так и юридические. Взаимодействие осуществляется посредством интернета, но в этом случае как раз и важна электронная подпись.

Особенности

ЭЦП для росреестра для физических лиц открывает массу возможностей. Например, в этой государственной единой системе можно заказать справки в виде:

  • выписки из ЕГРН;
  • документа, содержащего информацию из ГКН или другими словами кадастра недвижимости;
  • сведений о конкретном объекте, например, его дате возведения, назначении и ранее зарегистрированных владельцах;
  • оформления сделки купли-продажи недвижимости и не только.

Если есть электронная подпись, то для составления и отправки заявления на портале, можно выбирать любое удобное время суток независимо от дня недели или времени года. ЭЦП для росреестра может потребоваться тем, кто имеет отношение:

  • к деятельности кадастровых инженеров;
  • заседает в кадастровой палате;
  • к процессу регистрации прав на владение недвижимостью;
  • к судебным разбирательствам, например, это могут быть судьи, приставы и не только;
  • к бизнесу, то есть застраивает жилые комплексы, продает квартиры и дома или же руководит такой деятельностью;
  • к арбитражному суду.

 В том числе электронная подпись может потребоваться обычным физическим лицам. Получить ЭЦП для росреестра не сложно. Ее можно пользоваться практически на 200 площадках, к примеру, чтобы:

  • принять участие в закупке по Федеральному закону 224, в которой будут принимать участие коммерческие компании банкроты;
  • проводить ряд манипуляций на государственных порталах.

С помощью электронной подписи можно существенно сэкономить время юридическим и физическим лицам. В первом случае не придется посещать официальные филиалы, тратить свои время, деньги и нервы, так как все будет выполнено в режиме онлайн. А именно, применение ЭЦП для росреестра проводят чтобы:

  • заменить паспорт гражданина РФ;
  • оформить получение заграничного паспорта, позволяющего пересекать границу и путешествовать по другим государствам;
  • оформить регистрацию по месту проживания;
  • оформить налоговую декларацию на возврат средств по ранее уплаченным налогам;
  • приобрести недвижимость с торгов по доступной цене;
  • подать жалобу на определенные государственные органы.

В свою очередь юридические лица при помощи ЭЦП могут принимать также участие в торгах, настраивать взаимодействие с другими юр. лицами, налоговой, а также представителями органом власти и сделают все это удаленно. Будет организован электронный документооборот, у которого присутствует полная юридическая сила. Чтобы понять то, почему стоит оформить ЭЦП за 30 минут стоит ознакомиться с преимуществами.

  1. Повышается показатель конфиденциальности операций в таком процессе, как обмен документами.
  2. Можно максимально минимизировать финансовые риски.
  3. Документы, оформленные в режиме онлайн, будут иметь юридическую силу.
  4. Возможно, сократить расходы, которые могут потребоваться для подготовки, доставки, ведения учета и хранения документации.

Электронную подпись можно назвать удобным эквивалентом рукописной подписи, а в случае с юридическими лицами, то она заменяет печать. Построение ЭП – это процесс сложного математического воздействия между документами, а также открытыми и закрытыми ключами.

Для того, чтобы получить электронную подпись для Росреестра позвоните нам по номеру 8800-201-57-73, либо заполните форму заявки ниже.

Закрыть меню
Заказ обратного звонка


×