Изготовим ЭЦП за 30 минут

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра. Особенности.

Электронная подпись

для любых целей

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра. Особенности.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра. Особенности.

Почему так важна ЭЦП для росреестра для юридических лиц? В первую очередь стоит отметить, что Росреестр в стране является государственным органом, который занимается регистрацией сделок с недвижимостью. Чтобы передать или получить сведения из этой базы, могут обращаться лица, как физические, так и юридические. Взаимодействие осуществляется посредством интернета, но в этом случае как раз и важна электронная подпись.

Особенности

ЭЦП для росреестра для физических лиц открывает массу возможностей. Например, в этой государственной единой системе можно заказать справки в виде:

  • выписки из ЕГРН;
  • документа, содержащего информацию из ГКН или другими словами кадастра недвижимости;
  • сведений о конкретном объекте, например, его дате возведения, назначении и ранее зарегистрированных владельцах;
  • оформления сделки купли-продажи недвижимости и не только.

Если есть электронная подпись, то для составления и отправки заявления на портале, можно выбирать любое удобное время суток независимо от дня недели или времени года. ЭЦП для росреестра может потребоваться тем, кто имеет отношение:

  • к деятельности кадастровых инженеров;
  • заседает в кадастровой палате;
  • к процессу регистрации прав на владение недвижимостью;
  • к судебным разбирательствам, например, это могут быть судьи, приставы и не только;
  • к бизнесу, то есть застраивает жилые комплексы, продает квартиры и дома или же руководит такой деятельностью;
  • к арбитражному суду.

 В том числе электронная подпись может потребоваться обычным физическим лицам. Получить ЭЦП для росреестра не сложно. Ее можно пользоваться практически на 200 площадках, к примеру, чтобы:

  • принять участие в закупке по Федеральному закону 224, в которой будут принимать участие коммерческие компании банкроты;
  • проводить ряд манипуляций на государственных порталах.

С помощью электронной подписи можно существенно сэкономить время юридическим и физическим лицам. В первом случае не придется посещать официальные филиалы, тратить свои время, деньги и нервы, так как все будет выполнено в режиме онлайн. А именно, применение ЭЦП для росреестра проводят чтобы:

  • заменить паспорт гражданина РФ;
  • оформить получение заграничного паспорта, позволяющего пересекать границу и путешествовать по другим государствам;
  • оформить регистрацию по месту проживания;
  • оформить налоговую декларацию на возврат средств по ранее уплаченным налогам;
  • приобрести недвижимость с торгов по доступной цене;
  • подать жалобу на определенные государственные органы.

В свою очередь юридические лица при помощи ЭЦП могут принимать также участие в торгах, настраивать взаимодействие с другими юр. лицами, налоговой, а также представителями органом власти и сделают все это удаленно. Будет организован электронный документооборот, у которого присутствует полная юридическая сила. Чтобы понять то, почему стоит оформить ЭЦП за 30 минут стоит ознакомиться с преимуществами.

  1. Повышается показатель конфиденциальности операций в таком процессе, как обмен документами.
  2. Можно максимально минимизировать финансовые риски.
  3. Документы, оформленные в режиме онлайн, будут иметь юридическую силу.
  4. Возможно, сократить расходы, которые могут потребоваться для подготовки, доставки, ведения учета и хранения документации.

Электронную подпись можно назвать удобным эквивалентом рукописной подписи, а в случае с юридическими лицами, то она заменяет печать. Построение ЭП – это процесс сложного математического воздействия между документами, а также открытыми и закрытыми ключами.

Для того, чтобы получить электронную подпись для Росреестра позвоните нам по номеру 8800-201-57-73, либо заполните форму заявки ниже.


Если понравилась статья, нажмите “Поделиться”:

___

Закрыть меню
Заказ обратного звонка


×