Почему так важна ЭЦП для росреестра для юридических лиц? В первую очередь стоит отметить, что Росреестр в стране является государственным органом, который занимается регистрацией сделок с недвижимостью. Чтобы передать или получить сведения из этой базы, могут обращаться лица, как физические, так и юридические. Взаимодействие осуществляется посредством интернета, но в этом случае как раз и важна электронная подпись.
Особенности
ЭЦП для росреестра для физических лиц открывает массу возможностей. Например, в этой государственной единой системе можно заказать справки в виде:
- выписки из ЕГРН;
- документа, содержащего информацию из ГКН или другими словами кадастра недвижимости;
- сведений о конкретном объекте, например, его дате возведения, назначении и ранее зарегистрированных владельцах;
- оформления сделки купли-продажи недвижимости и не только.
Если есть электронная подпись, то для составления и отправки заявления на портале, можно выбирать любое удобное время суток независимо от дня недели или времени года. ЭЦП для росреестра может потребоваться тем, кто имеет отношение:
- к деятельности кадастровых инженеров;
- заседает в кадастровой палате;
- к процессу регистрации прав на владение недвижимостью;
- к судебным разбирательствам, например, это могут быть судьи, приставы и не только;
- к бизнесу, то есть застраивает жилые комплексы, продает квартиры и дома или же руководит такой деятельностью;
- к арбитражному суду.
В том числе электронная подпись может потребоваться обычным физическим лицам. Получить ЭЦП для росреестра не сложно. Ее можно пользоваться практически на 200 площадках, к примеру, чтобы:
- принять участие в закупке по Федеральному закону 224, в которой будут принимать участие коммерческие компании банкроты;
- проводить ряд манипуляций на государственных порталах.
С помощью электронной подписи можно существенно сэкономить время юридическим и физическим лицам. В первом случае не придется посещать официальные филиалы, тратить свои время, деньги и нервы, так как все будет выполнено в режиме онлайн. А именно, применение ЭЦП для росреестра проводят чтобы:
- заменить паспорт гражданина РФ;
- оформить получение заграничного паспорта, позволяющего пересекать границу и путешествовать по другим государствам;
- оформить регистрацию по месту проживания;
- оформить налоговую декларацию на возврат средств по ранее уплаченным налогам;
- приобрести недвижимость с торгов по доступной цене;
- подать жалобу на определенные государственные органы.
В свою очередь юридические лица при помощи ЭЦП могут принимать также участие в торгах, настраивать взаимодействие с другими юр. лицами, налоговой, а также представителями органом власти и сделают все это удаленно. Будет организован электронный документооборот, у которого присутствует полная юридическая сила. Чтобы понять то, почему стоит оформить ЭЦП за 30 минут стоит ознакомиться с преимуществами.
- Повышается показатель конфиденциальности операций в таком процессе, как обмен документами.
- Можно максимально минимизировать финансовые риски.
- Документы, оформленные в режиме онлайн, будут иметь юридическую силу.
- Возможно, сократить расходы, которые могут потребоваться для подготовки, доставки, ведения учета и хранения документации.
Электронную подпись можно назвать удобным эквивалентом рукописной подписи, а в случае с юридическими лицами, то она заменяет печать. Построение ЭП – это процесс сложного математического воздействия между документами, а также открытыми и закрытыми ключами.
Для того, чтобы получить электронную подпись для Росреестра позвоните нам по номеру 8800-201-57-73, либо заполните форму заявки ниже.
Если понравилась статья, нажмите “Поделиться”:
___