Одна из существенных проблем, связанных с ведением бизнеса – это малое число продаж. Разумеется, есть стандартный путь – увеличение бюджета на рекламу. Однако существует большой сегмент заказчиков, осуществляющих разнообразные сделки при помощи закупок и тендеров – это касается государственных организаций и некоторых частных компаний. По сути дела, через тендеры приобретается всё, от канцелярских карандашей до высококвалифицированных работ. И участие в подобных торгах вполне доступно для любой компании – достаточно лишь отыскать правильный подход к тендерному делу.
Разумеется, здесь есть немало тонкостей – порой тендер, который может быть актуален для вашего бизнеса, появляется сравнительно неожиданно, и нужно успеть быстро подготовиться, чтобы поучаствовать в нем. Нужно озаботиться вопросами проверки сроков аккредитации, а также подготовкой документов. Это, безусловно, не самое простое дело. В то же время, если вы заранее готовите документы для тендеров, то участвовать в них становится намного проще.
Перед началом работы с тендерами нужно сделать три последовательных шага:
1) просканировать все необходимые документы;
2) оформить свою электронную подпись;
3) получить аккредитацию на тех электронных площадках, где проводятся тендерные аукционы.
Регистрацию можно осуществлять на нескольких тендерных площадках разом, однако нужно иметь в виду, что у многих из них есть свои условия – иногда аккредитация может быть платной, иногда для участия в тендере нужно иметь на счету определенную сумму денег; где-то за сделку берется большой процент и т.п.
Поскольку тендер представляет собой электронные торги, то и представлять документ в данном случае необходимо в электронной форме. Как правило, набор документов, который нужен для участия в тендере, типовой:
1) выписка либо из ЕГРИП, либо из ЕГРЮЛ;
2) учредительный договор либо устав компании;
3) сведения об ОГРН и ИНН;
4) документ, который подтверждает имеющиеся у руководителя полномочия;
5) паспорт руководителя (все страницы);
6) решение об одобрении сделки от лица участника тендера;
7) если речь идет о малом бизнесе, то может потребоваться декларация.
Обратите внимание – документы необходимо сканировать в высоком разрешении,
таким образом, чтобы печати и цифры, там присутствующие, были читаемы
достаточно хорошо. Очень часто причиной отклонения заявок либо отказа в
получении аккредитации становится именно передача низкокачественных копий
документов.
Купить ЭЦП в Ростове-на-Дону для работы на любых торговых площадках можно здесь.