Изготовим ЭЦП за 30 минут

3 простых шага чтобы начать участвовать в торгах

Электронная подпись

в Ростове-на-Дону

3 простых шага чтобы начать участвовать в торгах

Одна из существенных проблем, связанных с ведением бизнеса – это малое число продаж. Разумеется, есть стандартный путь – увеличение бюджета на рекламу. Однако существует большой сегмент заказчиков, осуществляющих разнообразные сделки при помощи закупок и тендеров – это касается государственных организаций и некоторых частных компаний. По сути дела, через тендеры приобретается всё, от канцелярских карандашей до высококвалифицированных работ. И участие в подобных торгах вполне доступно для любой компании – достаточно лишь отыскать правильный подход к тендерному делу.

Разумеется, здесь есть немало тонкостей – порой тендер, который может быть актуален для вашего бизнеса, появляется сравнительно неожиданно, и нужно успеть быстро подготовиться, чтобы поучаствовать в нем. Нужно озаботиться вопросами проверки сроков аккредитации, а также подготовкой документов. Это, безусловно, не самое простое дело. В то же время, если вы заранее готовите документы для тендеров, то участвовать в них становится намного проще. 

Перед началом работы с тендерами нужно сделать три последовательных шага:

1) просканировать все необходимые документы;

2) оформить свою электронную подпись;

3) получить аккредитацию на тех электронных площадках, где проводятся тендерные аукционы. 

Регистрацию можно осуществлять на нескольких тендерных площадках разом, однако нужно иметь в виду, что у многих из них есть свои условия – иногда аккредитация может быть платной, иногда для участия в тендере нужно иметь на счету определенную сумму денег; где-то за сделку берется большой процент и т.п. 

Поскольку тендер представляет собой электронные торги, то и представлять документ в данном случае необходимо в электронной форме. Как правило, набор документов, который нужен для участия в тендере, типовой:

1) выписка либо из ЕГРИП, либо из ЕГРЮЛ;

2) учредительный договор либо устав компании;

3) сведения об ОГРН и ИНН;

4) документ, который подтверждает имеющиеся у руководителя полномочия;

5) паспорт руководителя (все страницы);

6) решение об одобрении сделки от лица участника тендера;

7) если речь идет о малом бизнесе, то может потребоваться декларация.

Обратите внимание – документы необходимо сканировать в высоком разрешении, таким образом, чтобы печати и цифры, там присутствующие, были читаемы достаточно хорошо. Очень часто причиной отклонения заявок либо отказа в получении аккредитации становится именно передача низкокачественных копий документов.

Купить ЭЦП в Ростове-на-Дону для работы на любых торговых площадках можно здесь.

Закрыть меню
Заказ обратного звонка


×